bankmarket.ru
Москва8 (495) 123-34-68
Санкт-Петербург8 (812) 679-96-23
Нижний Новгород8 (831) 435-15-89

ќбратный звонок:

ICQ для связи:

Продукция компании
Детекторы валют
Счётчики банкнот
Сортировщики банкнот
Упаковщики банкнот
Табло котировки валют
Передаточные лотки
Акссесуары
Ремонт детекторов и счетчиков
Обслуживание счетчиков и детекторов
Информация о магазине
Главная
О компании
Производители
Как оформить у нас заказ?
Условия доставки и оплаты
Акции и спец предложения
Гарантийные обязательства
Для диллеров
FAQ
Ремонт FAQ
Демонстрационный зал
Поддержка
Дополнительная информация
Банкноты фото и описание
История подделок банкнот
Книги о банкнотах
Сервисные центры
Статьи
Карта сайта
Поиск
О нас
Наши клиенты
Отзывы
Контакты
Главная » Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательстваНа все оборудование, представленное на нашем сайте, распространяются гарантийные обязательства, действующие в течение как минимум 1 года в соответствии с законодательством РФ.

При покупке товара, во избежание недоразумений, обязательно проверяйте наличие заполненного гарантийного талона на приобретаемое оборудование.

Использование банковского оборудования связано с необходимостью его регулярного технического обслуживания, чаще всего сервис требуется счетчикам банкнот. Сильная запыленность купюр вызывает загрязнение датчиков, ухудшение качества поверхностного слоя на резиновых накладках роликов, снижение скорости и качества счета, а также способствует появлению ошибок. Для предотвращения и сглаживания этих нежелательных явлений рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание квалифицированными специалистами. Для оборудования уже отработавшего некоторое время регулярное техническое обслуживание особенно актуально.

Если Вас не устроило приобретенное оборудование по техническим характеристикам, функционалу, производительности, внешнему виду или какой-либо другой причине, то в течение ТРЕХ дней с момента покупки возможна полная его замена или возврат денежных средств.

При интенсивном использовании счетчиков на протяжении всего рабочего дня или при работе аппарата в условиях сильной запыленности помещения, рекомендуемая периодичность технического обслуживания варьируется от 1 до 3 месяцев.

Гарантия производителя

Производитель

Гарантийный срок

Dors

12 мес.

Magner

12-24 мес, в зависимости от типа оборудования

DoCash

12 мес.

Cassida

12 мес.

Shinwoo

12 мес.

Гарантийные обязательства расторгаются в следующих случаях: установка вместе с настройкой аппарата производится лицами, которые не соответствуют положенной квалификации и не обладают на то полномочиями; в документе неразборчиво прописан, изменен или стерт серийный номер товара, дата покупки, повреждена пломба. Также не подлежат гарантии следующие дефекты: образование слоя накипи; поломки, возникшие вследствие использования устройства с непредназначенными для него расходными материалами или вне сферы работы для которой предназначался товар и указанной в его инструкции по применению; при попадании в аппарат чужеродных объектов; при изменениях после несчастных случаев и форс-мажорных ситуаций. Изделия, подвергшиеся ремонту с нарушением требований производителя и техники безопасности, получившие механические повреждения при транспортировке, а также при ошибке системы, с которой использовался прибор, тоже подвергаются расторжению гарантийных обязательств.

В гарантийные обязательства не входят ремонт и замена сносившихся элементов и периодическое обслуживание.

На детекторы валют DORS и счетчики для банкнот MAGNER распространяются гарантии сроком в один год. На остальные детекторы валют и счетчики банкнот срок гарантии имеет диапазон от 1 до 2 лет, в зависимости от конкретной модели оборудования.

Нормативно-правовые документы

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция)

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
  • отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
 
Рекомендуемые товары


ТОП продаж

Рекомендуемые товары
 купить Детектор валют Dors 50

Детектор валют Dors 50

Ультрафиолетовые детекторы DORS 50 предназначены для проверки подлинности различных банкнот, ценных бумаг, документов, акцизных и специальных марок. Детекторы DORS 50 являются массовыми приборами, в которых удачно соединились последние достижения дизайна и высочайшее качество.
подробнее



Банковское оборудование-детекторы валют, счетчики банкнот, сортировщики банкнот, детекторы банкнот, упаковщики банкнот, счетчики денег
© 2007 - 2017 г. www.bankmarket.ru



info @ bankmarket.ru