bankmarket.ru
Москва8 (495) 123-34-68
Санкт-Петербург8 (812) 679-96-23
Нижний Новгород8 (831) 435-15-89

ќбратный звонок:

ICQ для связи:

Продукция компании
Детекторы валют
Счётчики банкнот
Сортировщики банкнот
Упаковщики банкнот
Табло котировки валют
Передаточные лотки
Акссесуары
Ремонт детекторов и счетчиков
Обслуживание счетчиков и детекторов
Информация о магазине
Главная
О компании
Производители
Как оформить у нас заказ?
Условия доставки и оплаты
Акции и спец предложения
Гарантийные обязательства
Для диллеров
FAQ
Ремонт FAQ
Демонстрационный зал
Поддержка
Дополнительная информация
Банкноты фото и описание
История подделок банкнот
Книги о банкнотах
Сервисные центры
Статьи
Карта сайта
Поиск
О нас
Наши клиенты
Отзывы
Контакты
Главная » Как оформить у нас заказ?
Как оформить заказ в Интернет-магазине BankMarket.RU
  1. Как производится оплата?

Оплата производится в рублях по курсу, указанному на нашем сайте. Возможны следующие виды оплаты: наличный расчет, безналичный расчет с НДС (только плательщики НДС), безналичный расчет без НДС (для физлиц в других городах и фирм не плательщиков НДС), по системе

  1. Можно ли заказать несколько товаров а выбрать один?

К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ и весь товар находится на складе.

  1. Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?

Гарантией получения товара является счет-фактура на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает вам после перечисления денег на наш расчетный счет.

  1. Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?

На всю продукцию представленную в нашем магазине мы предоставляем гарантию 12 мес

  1. До которого времени принимаются заказы при условии самовывоза с офиса?

Заказы принимаются круглосуточно - 7 дней в неделю. Заказ на условиях самовывоза можно забрать ПН-ПТ с 10.00 до 19.00

  1. На сайте сказано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?

К сожалению, мы не сможем предоставить вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар возможно оформить предварительный заказ и как только мы получим товар, наш менеджер обязательно вам перезвонит.

  1. Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?

Вы заказываете счет-фактуру и при этом указываете кто будет выступать плательщиком: ФИО или наименование фирмы, контактные номера, номер факса, электронный адрес.

  1. Какую службу доставки вы рекомендуете?

Среди служб доставки выделяем только те, с которыми наше сотрудничество продолжается уже свыше 2 лет.

  1. Как можно оформить покупку товара в кредит?

Оформление кредитов не предоставляется

  1. Осуществляете ли вы доставку по России при оплате товара по безналу или при оформлении кредита?

Да. Доставка по России осуществляется вне зависимости от способа оплаты.

  1. Как можно получить счет-фактуру для оплаты по безналу или для оформления кредита?

Счет-фактуру вы можете получить у менеджера или у бухгалтера перезвонив по нашим контактным телефонам, указаным в шапке магазина Как можно получить счет-фактуру для оплаты по безналу или для оформления кредита?

  1. Можно ли забрать товар у вас в офисе?

Да. Мы предоставляем для наших клиентов такую возможность, как самовывоз товара из нашего основного офиса.

  1. По какому адресу находится ваш офис?

Наш адрес указан на странице Контакты

  1. Где я могу получить информацию о стоимости доставки по России?

Информацию о стоимости доставки вы можете узнать в разделе Условия доставки и оплаты

  1. Сколько стоит доставка по России?

Доставка по России составляет примерно от 300 рублей

  1. Через какое время после оформления кредита я могу получить товар?

Время получения товара при оформлении его в кредит зависит от способа получения техники и от вида техники

  1. Как сделать заказ?

Наш магазин предоставляет вам несколько возможностей оформления заказа:

    • У менеджера – вы можете перезвонить по нашим контактным телефонам,
    • В магазине - для этого вам нужно обратиться к продавцу или директору магазина и оставить ему ваши контактные данные и наименование товара.

Контактные данные необходимые для оформления заказа: контактный телефон – мобильный и городской, Ф. И. О., данные по доставке или по самовывозу, наименование товара.

  1. Могу ли я прийти и заказать товар в магазине? К кому мне обратиться?

Информацию о стоимости доставки вы можете узнать в разделе Условия доставки и оплаты

  1. К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в ваш офис?

Прийдя в наш офис за заказом , Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам и назвать номер заказа, который вы можете уточнить у менеджера или наименование товара.

  1. Возможно ли по моей предварительной просьбе, чтобы к приходу в магазин, заказ был собран?

Да. Для этого вам нужно заранее предупредить менеджера или перезвонить в магазин по телефону

  1. Производите ли вы установку техники?

Установка и монтаж систем производится на платной основе. Цена на установку оговаривается отдельно и не входит в стоимость товара.

  1. Как происходит продажа товара на доставке?

К вам приезжает курьер или водитель нашей фирмы перед тем как выписать гарантийный талон и товарный чек, он обязательно при вас распечатает товар, проверит наличие пломб, пленочек и всех необходимых условий подтверждающих качество товара.

  1. Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?

В том случае, если вы приобрели некачественный товар вам необходимо перезвонить нашему сервис-менеджеру. Если вам оказали не качественное обслуживание или не ответили на интересующие вас вопросы, вы можете перезвонить начальнику отдела продаж

  1. Как мне проехать к вашему офису на машине?

Наш адрес Вы можете узнать в разделе контакты. Как к нам проехать Вы можете уточнить, связавшись с нашими менеджерами по вышеуказанным телефонам

  1. Почему у вас часто меняются цены?

Частое изменение цен вызвано постоянной конкуренцией как среди интернет-магазинов, розничных магазинов, а также и фирм-производителей. А также тем, что ассортимент товара постоянно обновляется более новыми товарами, а на товары, выпускаемые ранее, производитель снижает цену или снимает с производства.

  1. Можно ли вернуть товар, если он не понравился?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе

  1. Можно ли вернуть товар, если в нем обнаружен заводской брак, и обменять на другой товар или получить назад свои деньги?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение гарантийного срока изделия при условии невозможности его ремонта. То есть все возвраты теперь возможны при наличии официального акта авторизованного сервисного центра о том, что ремонт товара невозможен. Во всех остальных случаях просьба воспользоваться бесплатным гарантийным и сервисным обслуживанием в соответствующих сервисных центрах. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе .

  1. Можно ли полагаться на характеристики товаров опубликованные на сайте при выборе покупки?

Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Вы можете уточнить характеристики товаров у наших менеджеров по телефону . Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте не принимаются.

  1. Есть ли у вас представительства в других городах?

Да

  1. Как купить товар через региональное представительство?

Так же, как и в главном офисе

  1. Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе. Где мне его отремонтировать?

Для решения данного вопроса есть два варианта:
1. Вы по гарантийному талону можете произвести ремонт товара в сервисном центре вашего города.
2. Вы можете передать товар нам для ремонта службой доставки

  1. Где, как и кому вносить предоплату?

Перед тем как сделать предоплату, Вам нужно созвонится с нашим менеджером и уточнить наличие товара и сумму предоплаты.

  1. За какой товар нужно вносить предоплату?

Предоплату желательно вносить за товар, стоимость которого свыше 3000 у.е.

 
Рекомендуемые товары


ТОП продаж

Рекомендуемые товары
 купить Счетчик банкнот Magner 100 Digital

Счетчик банкнот Magner 100 Digital

Интеллектуальный мультивалютный счётчик банкнот Magner 100 Digital предназначен для пересчёта и проверки подлинности российских рублей, долларов США и евро с определением номинала и ориентации. Данный счетчик оптимален для организаций, работающих со средним оборотом наличности. Magner 100 полностью удовлетворит потребность в обработке наличности, сэкономив значительные средства за счет высокого ресурса и скорости работы.
подробнее



Банковское оборудование-детекторы валют, счетчики банкнот, сортировщики банкнот, детекторы банкнот, упаковщики банкнот, счетчики денег
© 2007 - 2017 г. www.bankmarket.ru



info @ bankmarket.ru